Справочная информация

Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание, что подписание актов приема-передачи проводится строго в следующем порядке:

  1. Необходимо предоставить для согласования объёмов в клиентский отдел Предприятия реестр актов приема передачи отходов в электронном виде на адрес 2016@mpbo2.ru, тема сообщения должна звучать: «Реестр актов приема передачи отходов за …… кв. 20…г., (наименование организации перевозчика)». Форма реестра находится  здесь . В реестре обязательно должны быть заполнены все графы!

В тексте письма необходимо оставить контактные телефоны для обратной связи.

  1. После получения согласования предоставленного реестра, следует предварительно записаться на прием в клиентский отдел (по телефонe: 426-85-73 ) и передать на подпись документы и оригинал реестра передаваемых документов, заверенный печатью организации- перевозчика.
  2. Все акты должны быть составлены надлежащим образом (содержать порядковые номера, дату их составления, наименование должностей, подписаны уполномоченными лицами с расшифровкой подписей с приложением оттиска печатей Заказчика (Отходообразователя) и Перевозчика).

Не оформленные надлежащим образом акты приема-передач подлежат возврату Перевозчику без рассмотрения.

  1. После получения информации о подписании документов, также следует предварительно записаться на прием в клиентский отдел и забрать подписанные документы в отделе экологии.

При подготовке актов приема-передачи обратите внимание на номер и дату лицензии, которые вы указываете в актах, а также способ обращения с отходами. Действующая лицензия размещена на нашем сайте в разделе «Лицензия». Указывайте номер и дату трехстороннего договора, т.к. акты приема-передачи отходов, подписываются исключительно при наличии трехстороннего договора.

 

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 3.2.15 заключенных договоров, Перевозчику необходимо обеспечить подписание 3-х сторонних договоров согласно форме, размещённой на официальном сайте Исполнителя: mpbo2.ru, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Трехсторонние договора, предоставленные после этой даты, приниматься на подпись не будут. Обращаем особое внимание при сдаче трехсторонних договоров на подписание — на наличие реестра трехсторонних договоров подписанного со стороны Перевозчика.

 

 Уважаемые клиенты!

с 1 ноября 2017 года заезд автотранспорта на площадки СПб ГУП «Завод МПБО-2», будет осуществляться только на основании информационных смарт-карт (далее ИСК). ИСК – пластиковая карта со встроенным микропроцессорным чипом, предназначена для идентификации транспортного средства, его принадлежности, и является средством фиксации даты, времени и места приема отходов и служит пропуском для въезда транспортного средства на территорию. На одну машину компании-перевозчика выдается одна ИСК.  В случае возникновения необходимости увеличения количества ИСК, необходимо направить письменную заявку в клиентский отдел СПб ГУП «Завод МПБО-2», на основании которой выставляется счет на оплату дополнительных информационных смарт-карт.

  1. При прекращении договора ИСК не подлежат возврату, так как являются собственностью компании-перевозчика.
  2. Категорически запрещено использовать ИСК с автомобилем, данные которого не занесены в память карты, и передавать ИСК третьим лицам.
  3. В случае несоответствия государственного номерного знака автомобиля, доставляющего отходы, информации, содержащейся в ИСК, водитель компании-перевозчика обязан до взвешивания предупредить диспетчера о данном несоответствии.

 

СПБ ГУП «Завод МПБО-2» — Сохраняя природу